"Зелёные ингредиенты: тренды и инновации" - конференция, которую Союз ONE проводит на выставке InterCHARM, обрела четкую программу.
"Зелёные ингредиенты: тренды и инновации" - конференция, которую Союз ONE проводит на выставке InterCHARM, обрела четкую программу.
"Зелёные ингредиенты: тренды и инновации" - конференция, которую Союз ONE проводит на выставке InterCHARM, обрела четкую программу.
ПРОГРАММА
14:30 - 15:00 Союз ONE: Что мы успели сделать за первый год
Образованный ровно год назад (учредительная конференция была на InterCHARM-2022) Союз ONE докладывает о своих достижениях за год, делится планами на ближайшее будущее и актуализирует статус сертификации OneProof
15:00 - 16:00 Панельная сессия «От варки мыла к собственным биотехнологическим разработкам»
Начав с малого, как например, Леонид Леврана или Кристина Сударевская, варившие мыло и шампунь у себя на кухне, они перерастают в современные предприятия-экосистемы с собственными отделами разработки и развития. Эти превращения происходят у нас на глазах. Поговорим о них и с ними.
Модератор: Светлана Галкина, главный редактор “Сырье и упаковка”, спикеры:
Гульнара Нафикова, руководитель отдела R&D, “Краснополянская косметика”:
Максим Данилов, старший технолог, Levrana:
Екатерина Матанцева, основательница, mi&ko:
Алена Димитренко, основательница, Udumbara:
16:00 - 16:40 Церемония Green Valley AWARDS
Премия, отмечающая лучшие натуральные и органические косметические продукты, представленные на InterCHARM вручит награды в семи номинациях. Премия проводится LookBio Organic&Beauty Weekly вместе с InterCHARM шестой год подряд. С условиями и номинантами можно ознакомиться здесь.
16:40 - 17:00 свободное общение, мини фуршет
17:10 - 18:00 Панельная сессия «CBD-косметика в России: почему бы да?»
Рынок продуктов на основе CBD растет галлопирующими темпами во всем мире. Только в США на 2022 год он составил 22 млрд. долларов. В России, по оценке “Смарт Консалт”, к 2025 году рынок косметической продукции на основе экстракта CBD составит 1,8 млрд рублей, а к 2035-му - вырастет до 15,4 миллиардов, повторяя путь стран Восточной Европы (например, Польши). Несмотря на радужные перспективы, на сегодня CBD в российской косметике почти не представлен, и тех, кто уже начали этим заниматься, по пальцам пересчитать можно. Поставщики трендового ингредиента, его исследователи, производителей косметики и даже юрист обсудят все нюансы использования CBD в косметических формулах и попытаются ответить на вопрос: “Случится ли бум на CBD”?
Модератор: Татьяна Лебедева, главный редактор LookBio Organic & Beauty Weekly, директор Союза ONE. Участвуют:
Дата и место:
Зелёные ингредиенты: тренды и инновации Конференция | дискуссия | премия
27 октября, 14:30 - 18:00
Конференц-зал (вход из Зала 13)
Организаторы: Союз ONE, InterCHARM, при участии LookBio
Регистрация и билет - ЗДЕСЬ
Главная косметическая выставка страны обещает соединить более 1400 компаний-поставщиков и более 65 000 специалистов бьюти-индустрии и дистрибьюторов в 7 залах Павильона 2 в Крокус Экспо.
“Учиться продавать продукт дорого” - эта фраза спикера из агентства Sellmonitor из Клуба ONE, посвященного маркетингу на маркетплейсах, думается, понравится всем производителям косметической продукции.
Кто-чего, а мы уже начали подготовку к важному осеннему событию - собственной конференции и Круглому столу на выставке InterCHARM.
5 июня состоялся Клуб ONE, посвященный вопросам, связанным с внедрением обязательной маркировки “Честный знак”, которое отрасль ожидает уже в начале будущего года. Выступили Дмитрий Варфоламеев, представляющий систему “Честный знак”, Александра Еряшева (НТС Градиент) - практик внедрения и работы с “Честным знаком” с 2019-го года, а также Оксана Иванова (G.Love) - участник текущего эксперимента по работе с маркировкой.
Экологизация производства - первый шаг на пути к “зелёной” косметике. Даже если вы не “натуральный бренд” и не собираетесь проходить экосертификацию в ближайшей перспективе, вам могут быть интересны рекомендации по экологизации косметического производства, данные профессионалами - теоретиками и практиками.
Спрос на натуральную косметику вырос на 47% в первом квартале текущего 2024 года. Рынок органической косметики отечественного производства достиг 2,5 млрд рублей в 2023-м году, и вырастет до 5% от всего рынка российской косметики за три года. Так считают аналитики Россельхозбанка, выпустившие свой прогноз на днях.
В составе Союза ONE прибыло. Впервые в наши ряды вступила компания, которая только готовится к выходу на рынок. Вот это подготовка!
Экологизация производства - тема очередного Клуба ONE - онлайн-сериала, который Союз ONE делает для своих членов, а также всего рынка косметическо-парфюмерной продукции в России.
Бакучиол, CBD, грибы и много чего еще. На ближайшем Клубе ONE поговорим о том, какие трендовые ингредиенты звездят в натуральной косметике в мире и как эти тренды интерпретируются российскими производителями, членами Союза ONE. В программе Клуба ONE # 9
19 декабря, на общем собрании членов Союза ONE было принято решение об изменении условий приема в Союз.
Зачем Союз? И вообще, почему натуральная? Эти и любые вопросы вы сможете задать лично основателям Союза ONE, первым лицам и руководителям компаний, входящих в ONE
Стенд Союза ONE, объединил 11 брендов. Девять из них будут постоянно работать на выставке. Ждем вас в гости на стенде, чтобы поговорить о развитии натуральной косметики в России, сертификации OneProof и ближе познакомиться с брендами-членами.
«Голодный леший» - еще один член Союза ONE из Санкт-Петербурга. Бренд основан Андреем Половниковым в ноябре 2018 г.
Ведущим Клуба станет независимый PR-консультант Виталий Козленков.
Союз ONE решил поддержать коллег из европейской ассоциации NaTrue
Клуб ONE, посвященный собственной рознице для натурального (или любого другого) косметического бренда, пройдет, как и обещано, 12 сентября
У нас теперь не просто ONE, а ДВА раза по ОДНОМУ! То есть, в Союзе теперь 11 членов!
Самые горячие темы приберегли на июль. PR в БЬЮТИ: Пан или пропал? - новая тема Клуба ONE - серии тематических онлайн-встреч производителей косметики.
17 мая Союз ONE провел встречу с журналистами. Цель - рассказать о наших достижениях (с момента принятия решения о создании профессионального объединения прошел ровно год) и обозначить отношение к инициативе Минпромторга создать “единый стандарт” для органической косметики.
Встречаем Brand for my Son - марку, которая “всерьез и надолго”
Онлайн-встреча Клуба ONE, посвященная органическому земледелию как способу для производства собственных косметических ингредиентов, пройдет 10 апреля.
Плесень, прогорклые масла, расслоение косметического продукта
Бренд появился в 2018 году в знаменитом Академгородке (Новосибирск) стараниями основательницы Анны Поллер.
Созданный в 2019-м разработчиком Натальей Тюленевой, Blagovkus не похож на многие молодые бренды. Лаконичный ассортимент - всего 14 продуктов. Позиционирование, упаковка матового стекла - всё кажется неслучайным.
Клуб Союза ONE продолжает свою работу и в 2023-м. И первое, что вас ждет, это онлайн-встреча, целиком посвященная экоупаковке в косметике.
Орган сертификации Ecoglobe уже объявил о начале работы по стандарту OneProof.
Рады представить двух новых членов Союза производителей органической, натрульной и экокосметики ONE и их основательниц: Алёну Димитренко и Арину Тихавееву.
Клуб Союза ONE - место встреч профессионалов косметической отрасли, чтобы делиться опытом, обсуждать последние новости, помогать развиваться персоналу компаний по разным направлениям - от маркетинга до разработки.