Плесень, прогорклые масла, расслоение косметического продукта
Плесень, прогорклые масла, расслоение косметического продукта
Плесень, прогорклые масла, расслоение косметического продукта. Увы, проблемы для российского рынка косметики не самые редкие. Есть мнение, что натуральные консервирующие системы справляются хуже конвенциональных. Это мнение разделяют далеко не все профессионалы. Более того, есть компании и технологи, у которых десятилетиями ничего не расслаивается и не плесневеет. Значит, все-таки опыт, технологии и знания решают всё?
Что ж… Вскрываем самую горькую проблему российских производителей косметики. И (на собственном непростом опыте) показываем пути ее решения.
Представляем новый Клуб Союза ONE, на котором:
Встреча будет интересна создателям брендов, технологам, блогерам, журналистам и всем, кто интересуется косметикой неподдельно и профессионально.
Встречи Клуба ONE по-прежнему бесплатны и доступны всем желающим по регистрации
Вопрос на засыпку: пластиковая упаковка в косметике это однозначно плохо? И точно хуже, чем стекло?
Пластик - далеко не самое худшее решение для упаковки косметики, как минимум, если этот пластик перерабатываемый, хорошо маркированный и… главное… - потребители косметики его доносят до переработки.
Пластик вообще норм, если для его производства не используются новые ресурсы. То есть если упаковка сделана из переработанного пластика, который опять может быть переработан, то это вообще экорешение!
Важен также и размер упаковки. В условиях российской сортировки отходов пластиковые упаковки меньше 7 - 10 см вряд ли будут переработаны, даже если сданы в специальный контейнер. Просто потому, что на сортировочной ленте их не “выцепят” рабочие, чтобы отложить отдельно. Просто не увидят.
А если пластик биоразлагаемый? Это, скорее, гринвошинг.
А если компостируемый? Здесь - другое дело. Пластик с сертификатом компостируемости может разложиться в условиях промышленного компостирования отходов. Но вот беда: в России его нет.
И, конечно, пластик далеко не всегда хуже, чем стекло. Потому что стекло вообще не разлагается в природе. Стекло тяжелое - и при перевозке его вес образует дополнительные выбросы СО2. А еще стекло бьется.
Что, запутались? Тогда посмотрите запись встречи Клуба Союза ONE, посвященной экоупаковке в косметике. Перед участниками выступила ведущий эксперт по экологизации Валерия Коростелева.
Главная косметическая выставка страны обещает соединить более 1400 компаний-поставщиков и более 65 000 специалистов бьюти-индустрии и дистрибьюторов в 7 залах Павильона 2 в Крокус Экспо.
“Учиться продавать продукт дорого” - эта фраза спикера из агентства Sellmonitor из Клуба ONE, посвященного маркетингу на маркетплейсах, думается, понравится всем производителям косметической продукции.
Кто-чего, а мы уже начали подготовку к важному осеннему событию - собственной конференции и Круглому столу на выставке InterCHARM.
5 июня состоялся Клуб ONE, посвященный вопросам, связанным с внедрением обязательной маркировки “Честный знак”, которое отрасль ожидает уже в начале будущего года. Выступили Дмитрий Варфоламеев, представляющий систему “Честный знак”, Александра Еряшева (НТС Градиент) - практик внедрения и работы с “Честным знаком” с 2019-го года, а также Оксана Иванова (G.Love) - участник текущего эксперимента по работе с маркировкой.
Экологизация производства - первый шаг на пути к “зелёной” косметике. Даже если вы не “натуральный бренд” и не собираетесь проходить экосертификацию в ближайшей перспективе, вам могут быть интересны рекомендации по экологизации косметического производства, данные профессионалами - теоретиками и практиками.
Спрос на натуральную косметику вырос на 47% в первом квартале текущего 2024 года. Рынок органической косметики отечественного производства достиг 2,5 млрд рублей в 2023-м году, и вырастет до 5% от всего рынка российской косметики за три года. Так считают аналитики Россельхозбанка, выпустившие свой прогноз на днях.
В составе Союза ONE прибыло. Впервые в наши ряды вступила компания, которая только готовится к выходу на рынок. Вот это подготовка!
Экологизация производства - тема очередного Клуба ONE - онлайн-сериала, который Союз ONE делает для своих членов, а также всего рынка косметическо-парфюмерной продукции в России.
Бакучиол, CBD, грибы и много чего еще. На ближайшем Клубе ONE поговорим о том, какие трендовые ингредиенты звездят в натуральной косметике в мире и как эти тренды интерпретируются российскими производителями, членами Союза ONE. В программе Клуба ONE # 9
19 декабря, на общем собрании членов Союза ONE было принято решение об изменении условий приема в Союз.
Зачем Союз? И вообще, почему натуральная? Эти и любые вопросы вы сможете задать лично основателям Союза ONE, первым лицам и руководителям компаний, входящих в ONE
Стенд Союза ONE, объединил 11 брендов. Девять из них будут постоянно работать на выставке. Ждем вас в гости на стенде, чтобы поговорить о развитии натуральной косметики в России, сертификации OneProof и ближе познакомиться с брендами-членами.
"Зелёные ингредиенты: тренды и инновации" - конференция, которую Союз ONE проводит на выставке InterCHARM, обрела четкую программу.
«Голодный леший» - еще один член Союза ONE из Санкт-Петербурга. Бренд основан Андреем Половниковым в ноябре 2018 г.
Ведущим Клуба станет независимый PR-консультант Виталий Козленков.
Союз ONE решил поддержать коллег из европейской ассоциации NaTrue
Клуб ONE, посвященный собственной рознице для натурального (или любого другого) косметического бренда, пройдет, как и обещано, 12 сентября
У нас теперь не просто ONE, а ДВА раза по ОДНОМУ! То есть, в Союзе теперь 11 членов!
Самые горячие темы приберегли на июль. PR в БЬЮТИ: Пан или пропал? - новая тема Клуба ONE - серии тематических онлайн-встреч производителей косметики.
17 мая Союз ONE провел встречу с журналистами. Цель - рассказать о наших достижениях (с момента принятия решения о создании профессионального объединения прошел ровно год) и обозначить отношение к инициативе Минпромторга создать “единый стандарт” для органической косметики.
Встречаем Brand for my Son - марку, которая “всерьез и надолго”
Онлайн-встреча Клуба ONE, посвященная органическому земледелию как способу для производства собственных косметических ингредиентов, пройдет 10 апреля.
Бренд появился в 2018 году в знаменитом Академгородке (Новосибирск) стараниями основательницы Анны Поллер.
Созданный в 2019-м разработчиком Натальей Тюленевой, Blagovkus не похож на многие молодые бренды. Лаконичный ассортимент - всего 14 продуктов. Позиционирование, упаковка матового стекла - всё кажется неслучайным.
Клуб Союза ONE продолжает свою работу и в 2023-м. И первое, что вас ждет, это онлайн-встреча, целиком посвященная экоупаковке в косметике.
Орган сертификации Ecoglobe уже объявил о начале работы по стандарту OneProof.
Рады представить двух новых членов Союза производителей органической, натрульной и экокосметики ONE и их основательниц: Алёну Димитренко и Арину Тихавееву.
Клуб Союза ONE - место встреч профессионалов косметической отрасли, чтобы делиться опытом, обсуждать последние новости, помогать развиваться персоналу компаний по разным направлениям - от маркетинга до разработки.