Приглашаем обсудить проблемы контроля качества косметического производства

Приглашаем обсудить проблемы контроля качества косметического производства

Приглашаем обсудить проблемы контроля качества косметического производства
Плесень, прогорклые масла, расслоение косметического продукта
Приглашаем обсудить проблемы контроля качества косметического производства

Плесень, прогорклые масла, расслоение косметического продукта. Увы, проблемы для российского рынка косметики не самые редкие. Есть мнение, что натуральные консервирующие системы справляются хуже конвенциональных. Это мнение разделяют далеко не все профессионалы. Более того, есть компании и технологи, у которых десятилетиями ничего не расслаивается и не плесневеет. Значит, все-таки опыт, технологии и знания решают всё?

Что ж… Вскрываем самую горькую проблему российских производителей косметики. И (на собственном непростом опыте) показываем пути ее решения.

Представляем новый Клуб Союза ONE, на котором:

  • Александр Попов (старший инженер контроля качества Levrana) раскрывает технологии, которые позволили производителю раз и навсегда избавиться от проблемы плесени и наладить бесперебойную систему качества продукта.
  • Оксана Иванова, создательница бренда G-Love и ведущий косметический технолог страны, рассказывает о новой проблеме, с которой этой зимой столкнулись бренды, продающиеся на маркет-плейсах. Продукты перемораживают при хранении и транспортировке, что сказывается на текстурах. Обсуждаем как подготовить продукт к атипичному режиму хранения.
  • Алексей Скобанев, главный технолог Organic Zone, расскажет о допустимых в натуральной косметике консервантах, показывающих наибольшую эффективность.
 

Встреча будет интересна создателям брендов, технологам, блогерам, журналистам и всем, кто интересуется косметикой неподдельно и профессионально.

 

Встречи Клуба ONE по-прежнему бесплатны и доступны всем желающим по регистрации

Вопрос на засыпку: пластиковая упаковка в косметике это однозначно плохо? И точно хуже, чем стекло?

Пластик - далеко не самое худшее решение для упаковки косметики, как минимум, если этот пластик перерабатываемый, хорошо маркированный и… главное… - потребители косметики его доносят до переработки.

Пластик вообще норм, если для его производства не используются новые ресурсы. То есть если упаковка сделана из переработанного пластика, который опять может быть переработан, то это вообще экорешение!

Важен также и размер упаковки. В условиях российской сортировки отходов пластиковые упаковки меньше 7 - 10 см вряд ли будут переработаны, даже если сданы в специальный контейнер. Просто потому, что на сортировочной ленте их не “выцепят” рабочие, чтобы отложить отдельно. Просто не увидят.

А если пластик биоразлагаемый? Это, скорее, гринвошинг. 

А если компостируемый? Здесь - другое дело. Пластик с сертификатом компостируемости может разложиться в условиях промышленного компостирования отходов. Но вот беда: в России его нет.

И, конечно, пластик далеко не всегда хуже, чем стекло. Потому что стекло вообще не разлагается в природе. Стекло тяжелое - и при перевозке его вес образует дополнительные выбросы СО2. А еще стекло бьется.

Что, запутались? Тогда посмотрите запись встречи Клуба Союза ONE, посвященной экоупаковке в косметике. Перед участниками выступила ведущий эксперт по экологизации Валерия Коростелева.

  • Анастасия Семенова (SmoRodina) рассказала об опыте в экологизации и впервые показала публике результаты экспериментов по созданию собственной компостируемой упаковки.
  • Татьяна Лебедева предъявила классные упаковочные решения с прошедшей в феврале выставки Vivaness в Нюрберге.
  • А производитель упаковки представил решение вместо известной всем пузырчатой пленки.

Другие новости ONE

Подписка на рассылку

Вы подписались, спасибо!
Наверх