Союз ONE - цели, миссия и ценности союза производителей органической, натуральной и экокосметики

Союз ONE

Ценности и цели

Нас беспокоит состояние окружающей среды и глобальное изменение климата

Мы верим, что жизнь и здоровье человека являются ключевыми ценностями современного общества

Мы знаем, что продукты для красоты и гигиены должны быть максимально безопасны для природы и здоровья человека

Мы уверены, что только вместе, объединившись в Союз, мы можем привести отрасль натуральной косметики в России на новые достойные рубежи в максимально короткие сроки

Ценности и цели

Цели Союза ONE

  • Содействовать развитию отрасли, обеспечив четкие определения для натуральной и органической косметики
  • Продвигать выработанную концепцию натуральной и органической косметики (маркировка OneProof) среди потребителей посредством PR-инструментов и сотрудничестве с заинтересованными организациями/институциями
  • Помогать членам Союза через:
    — нетворкинг, консультации
    — общее участие в выставочных и пр. мероприятиях
    — общие маркетинговые активности, включая представление в ритейле и пр.
  • Содействовать экспортным возможностям членов Союза через:
    — информирование
    — организационную деятельность, в том числе, взаимодействие с Российским экспортным центром
  • Информационная и просветительская деятельность, направленная на экологизацию косметического рынка
  • Инициация маркетинговых исследований в отношении рынка натуральной косметики и потребительских предпочтений
  • Инициировать местное производство органического и другого сырья, необходимого для натуральной косметики
  • Раcпространять и популяризировать идеи осознанного и экологического потребления в сфере красоты и ухода за собой.

Зачем нужен Союз ONE?

Производителям косметики:

1

Networking

Получить нужный контакт, рекомендацию и не набивать все шишки самостоятельно. Кому как ни собственникам бизнеса понятно, что нетворкинг решает сегодня если не всё, то многое. А если это общение с лидерами вашего же рынка?

2

Совместные закупки

Нужны флаконы с пипетками, но не миллиардным тиражом? Или вы хотите опробовать новый ингредиент из Китая? В регулярных почтовых рассылках и в чатах Союза у вас будет доступ ко всем инициативам членов Союза. Вы также сможете проявить свою.

3

Решение общих задач

Засилье гринвошинга или черный пиар. Да мало ли какие еще задачи периодически встают перед производителями натуральной косметики? Их проще решать вместе.

4

Развитие отрасли, экономия затрат

Совместный PR, общее маркетинговое исследование, групповое участие в выставках или конференциях - всё это развивает нишу натуральной косметики. А если поделить затраты, то может быть сделано с выгодой для всех.

5

Расширенный доступ к продажам

Взаимоотношения с торговыми сетями, маркетплейсами и даже небольшими магазинчиками - это коммерчески чувствительная информация. Тем не менее отраслевая организация может предложить решения, полезные для брендов разного калибра. Одно из потенциальных решений “захода” в сети - полка Союза ONE, над формированием которой мы начнем работать в первую очередь.

Ретейлу, другим стейкхолдерам:

Гринвошинг - это бич современного рынка осознанных, зелёных товаров. Партнерство с Союзом ONE - возможность очистить свои полки от гринвошинга в косметике и удовлетворить растущие потребности осознанного потребителя.

Партнерство с Союзом ONE и с системой сертификации OneProof - это серьезный шаг вперед в рамках повестки устойчивого развития.

Если вы блогер, журналист или просто адепт всего натурального, знайте - мы открыты к взаимодействию и будем продолжать политику честности и прозрачности по отношению ко всей нашей деятельности, а также к процессу сертификации по системе OneProof. У вас есть вопросы, предложения или конструктивная критика? Тем более будем рады взаимодействию - пишите нам смело (рубрика КОНТАКТЫ). Обещаем, что ни одно конструктивное предложение или запрос не останется без ответа.

Потребителям натуральной косметики:

Вовлеченные, экоориентированные наши клиенты и покупатели - мы гордимся вами и восхищаемся глубиной ваших знаний в натуральной косметике и степени вашей осознанности. Мы верим, что вы с нами заодно в нашем желании - расширить мир натуральной косметики в нашей стране, вывести его из многочисленных оттенков серого в яркое прозрачное поле. Этот путь будет не простым. Союз ONE против одиночества на этом пути. Объединившись в ONE, мы вместе станем силой.

Вступить в Союз

Ближайшие планы Союза:

1

Профессиональная рассылка. Включает анонсы предстоящих событий, совместных закупок и т.п., новости рынка, переводные материалы о международных трендах и ингредиентах, оригинальные статьи/ анализ от экспертов рынка. Каждые 2 недели.

2

Тематические Круглые столы онлайн информационно-образовательные онлайн-мероприятия для маркетологов, технологов и других специалистов. Каждые 4-5 недель.

3

PR - работа с журналистами, включая рассылку тематических боксов для пула журналистов.

4

Совместное участие в выставках/конференциях: Союз предлагает своим членам (заранее) участие в выставочных мероприятиях в России а за рубежом на совместных стендах. В случае зарубежных мероприятий офис Союза должен вести переговоры со спонсирующими организациями.

5

Инициирование маркетингового исследования сегмента натуральной косметики в России.

6

Сотрудничество с ключевыми организациями/институциями на рынке

Условия вступления:

1
Вы производите натуральную косметику?
2
Наши с вами ценности во многом совпадают?
3
Вы желаете сертифицировать один или несколько своих продуктов по стандарту OneProof?
4
Получите рекомендации от 3-х членов Союза (офис поможет)
Тогда вам - к нам! Просто заполните АНКЕТУ на вступление

Члены НКО Союз ONE равноправны

Каждый член Союза имеет право голосовать на собраниях Союза ONE - все важные решения принимаются либо простым, либо квалифицированным большинством, согласно Уставу Союза.

Каждый член НКО Союз ONE имеет равные права (участие в мероприятиях любого характера на одинаковых условиях) и равные обязанности:

  • сертификация по стандарту OneProof хотя бы одного продукта в течение года после вступления в Союз ONE
  • уплата членских взносов, а также участие в деятельности некоммерческого объединения

Вступительный взнос (платится один раз) = 30 000р.
Ежегодный взнос можно разбить по месяцам, кварталам, полугодиям = 120 000р. (10 000р./мес): 

60 000 руб. - обязательный взнос, 60 000 руб. - добровольный целевой взнос

Для стартапов с оборотом до 1 млн.руб в месяц - 60 000 руб. в год

(Сертификационные услуги оплачиваются отдельно другому юридическому лицу - органу по сертификации)

Если вы не имеете отношения к производству косметики, но желаете поддержать начинания Союза ONE, приглашаем вас к партнерскому взаимодействию на дружелюбных взаимовыгодных условиях: контакты

НКО Союз ONE или ООО “Уан Пруф” (держатель стандарта OneProof) и любые ассоциированные с ним члены (физические лица) не имеют никакой коммерческой выгоды и никакой коммерческой информации о взаимоотношениях между сертифицирующимся производителем косметики и сертифицирующим органом.

* Исполнительный офис Союза ONE может затребовать больше информации после заполнения анкеты. Общее собрание членов Союза ONE, действуя согласно Устава, имеет право отклонить заявку на вступление в организацию, а также исключить из организации компанию, нарушающую нормы, предписанные Уставом.

Члены союза

Голодный леший

Голодный леший

  • Компания была создана Андреем Половниковым в ноябре 2018 г.
  • 1 бренд "Голодный леший"
  • 179 SKU
  • 9 сотрудников в команде
  • https://golodniyleshiy.ru/
Краснополянская косметика

Краснополянская косметика

  • Краснополянская косметика основана Дмитрием Серовым и Кристиной Судеревской в 2006 г.
  • 7 брендов: Краснополянская косметика, Sila Gor, Old Boys, Лавандовые истории, SnailLab, By Irena Ponaroshku, серия SPF
  • 194 SKU
  • 73 человека в команде
  • https://kpcosm.ru/
BLAGOVKUS

BLAGOVKUS

  • Компания создана разработчиком Натальей Тюленевой в 2019 г.
  • работает под одним брендом BLAGOVKUS
  • 45 SKY
  • 12 сотрудников
  • https://blagovkus.ru/
Boginya lesa

Boginya lesa

  • ООО “ЛЕ МУСС” основана в 2022 г. Ольгой Нечаевой
  • бренд натуральной косметики Boginya Lesa находится в разработке
  • планируется к выпуску более 70 SKU
  • 250 человек в команде
BRAND FOR MY SON

BRAND FOR MY SON

  • Компания основана в 2021 году Андреем Шаховым и Наталией Юнкевич
  • 37 SKU
  • 21 человек в команде
  • www.brandformyson.ru
Ёska

Ёska

  • Бренд основан Катериной и Ильей Будовыми в 2016 году
  • 20 SKU
  • 15 человек в команде 
  • https://eskalube.ru/
Levrana

Levrana

  • ООО “Леврана” основана в 2013 г. Леонидом Леврана
  • 9 брендов: levrana, True Alchemy, Freshbubble, BIOTEKA,  elivica, Neo Care, Лерана, love pets, Tattoo eco
  • 853 SKU
  • 290 человек в команде
  • https://levrana.ru/
mini cosmetics

mini cosmetics

  • бренд mini cosmetics основан Ариной Тахавеевой в 2021 г.
  • 47 SKU
  • 15 человек в команде
  • https://minicosmetics.ru
Organic Zone

Organic Zone

  • Компания основана Максимом Дудукиным и Светланой Соколовой в 2013 г.
  • 7 брендов: OrganicZone, Tinto, Ecocraft, Innature, Septoprof, Ecobox, Happy bar 
  • 473 SKU
  • 90 человек в команде
  • https://organic-zone.ru/
SIBIRBOTANIQ

SIBIRBOTANIQ

  • Бренд основан Анной Поллер в 2018 г.
  • 150 SKU
  • 17 человек в команде
  • https://sibirbotaniq.com/
SmoRodina

SmoRodina

  • Компания основана Анастасией Семеновой в 2017 г.
  • работает под одним брендом SmoRodina
  • 136 SKU
  • 51 человек в команде
  • https://smorodinacosmetic.com/
Udumbara

Udumbara

  • бренд Udumbara основан в 2014 г. Аленой Димитренко
  • 189 SKU
  • 10 человек в команде
  • http://udumbara.ru/

Команда союза

Татьяна Лебедева
Татьяна Лебедева
Исполнительный директор Союза "ONE"

По вопросам вступления в Союз, созданию новых совместных проектов:

Майя Мурова
Майя Мурова
Административный директор Союза "ONE"

По всем административным вопросам, сотрудничеству, участию в мероприятиях:

Наблюдательный совет

Наблюдательный совет Союза ONE - это лучшие люди косметической отрасли страны. Это первоклассные эксперты, блогеры, специалисты, последовательно развивающие сегмент натуральной и органической косметики в России. Основная задача Наблюдательного совета - общественный контроль за деятельностью Союза ONE и сертификацией по стандарту OneProof, включая:

  • рекомендации в отношении стандарта, его актуализации;
  • контроль за соблюдением декларируемых целей Союза;
  • внесение предложений и пожеланий по общественно полезной деятельности Союза ONE;
  • отслеживание корректности прохождения сертификации и использования маркировки OneProof.

Члены Наблюдательного совета имеют право востребовать необходимые документы и/или объяснения в отношении сертификации по стандарту OneProof или любой публичной активности Союза ONE.

Александр Стукалин
Александр Стукалин
Ведущий эксперт Наблюдательного совета

Ведущий эксперт в разработке и развитии натуральной и органической косметики

Алена Эко
Алена Эко
Со-председатель Наблюдательного совета

Крупнейший блогер в сегменте натуральной косметики

  • @alona_eco
Виталий Козленков
Виталий Козленков
Со-председатель Наблюдательного совета

Ведущий PR-специалист косметической отрасли
 

Анна Гаркуша
Анна Гаркуша
Ведущий эксперт

Ведущий эксперт по экологизации упаковки

Подписка на рассылку

Вы подписались, спасибо!
Наверх