26 октября в отеле “Аквариум” в день открытия ежегодной косметической выставки InSharm прошло радостное и волнительное событие – первая официальная презентация Союза производителей натуральной, органической и экокосметики ONE
26 октября в отеле “Аквариум” в день открытия ежегодной косметической выставки InSharm прошло радостное и волнительное событие – первая официальная презентация Союза производителей натуральной, органической и экокосметики ONE
26 октября в отеле “Аквариум” в день открытия ежегодной косметической выставки InSharm прошло радостное и волнительное событие – первая официальная презентация Союза производителей натуральной, органической и экокосметики ONE!
На презентации собрались все учредители Союза, основатели брендов натуральной косметики SmoRodina, Levrana, OZ Organic Zone и EcoCraft, We are the Planet, “Краснополянская косметика”, Татьяна Лебедева, исполнительный директор Союза ONE, основатель и редактор онлайн-журнала об органике LookBio.
Также в презентации принял участие Александр Стукалин (ведущий эксперт Наблюдательного совета Союза ONE, экс-директор по технологиям Natura Siberica, директор по развитию новых технологий “Алькор и Ко”) и Филип Ашикян, руководитель международного сертифицирующего органа ECOGLOBE.
На презентации спикеры коснулись множества важных тем:
– зачем производителям косметики Союз ONE
– какие цели и задачи стоят перед организацией
– зачем нужны новые стандарты сертификации натуральной косметики в России
Также на презентации соучредители Союза впервые презентовали стандарт OneProof для сертификации органической, натуральной косметики и косметических ингредиентов и рассказали о процедуре сертификации.
Отдельным приятным сюрпризом стало появление на презентации Союза Анны Дычевой-Смирновой, бьюти-аналитика и генерального директора “ЭкспоВижн Рус” (организатора выставки InSharm).
– Первая презентация Союза ONE – это на самом деле историческое событие. И конечно мы не могли его пропустить!
Мы всячески поддержим Союз и будем стараться, чтобы на этом поприще и дальше у объединения все получалось.
Мы тоже стараемся бороться с гринвошингом, эковошингом, насколько это возможно. И, надеюсь, что совместными усилиями мы сможем все преодолеть!
Татьяна Лебедева, исполнительный директор Союза ONE, основатель и редактор онлайн-журнала об органике LookBio:
– По нашим подсчетам, рынок натуральной косметики в России составляет более 12,7 миллиарда рублей ($174 млн)*.
Учитывая общий объем косметического рынка России (включая парфюмерию, nail care, skin care, декоративную косметику), можно сказать, что рынок натуральной косметики в России в 2021-м году приблизился к доле 2% от всего рынка косметики. И составляет не менее 3% от рынка продуктов по уходу за кожей.
Между тем, понятия "органическая", "натуральная" и "экологичная" ни в России, и нигде в мире не регулируются законодательно.
Эти тенденции и текущая ситуация в стране подтолкнули нас к объединению в Союз ONE.
Основными задачами Союза станут создание единого строго регламента понятия “натуральной косметики” в России, борьба с гринвошингом, а также разработка единого стандарта натуральной косметики.
Я уверена – чтобы построить что-то хорошее, нужно три вещи: люди, цель (план) и инструменты. Союз ONE - объединение людей вокруг общих целей. Стандарт OneProof - это инструмент для самоорганизации рынка натуральной и органической косметики в более цивилизованной плоскости
СПРАВКА: Союз производителей натуральной, органической и экокосметики ONE – это равноправное объединение производителей натуральной косметики.
Цель Союза – способствовать росту сегмента натуральной косметики в нашей стране.
Ключевым инструментом станет строгий стандарт, регламентирующий понятие “натуральной” и “органической косметики” в России, борьба с гринвошингом и просветительская работа, направленная на экологизациию потребления косметики.
Российский стандарт OneProof основан на опыте и критериях ведущих международных стандартов.
Процедура сертификации будет полностью конфиденциальна, а все проверки будут проводить специалисты сертифицирующего органа ECOGLOBE, обладающие международной аккредитацией; вмешательство держателей стандарта (брендов-соучредителей) в процедуру сертификации запрещено!
Более подробную информацию о деятельности Союза вы найдете здесь на сайте, а также в записи пресс-конференции.
* Объем оценен по данным оборота ТОП-15 российских натуральных косметических брендов и данных по 2-м импортерам натуральной косметики. Итоговые цифры не включают порядка 90 средних и мелких производителей, декларирующих натуральность выпускаемой косметики, а также объемы продаж натуральной внутри крупных конвенциональных операторов.
26 ноября сертификационный орган EcoGlobe (Армения) выдал первый сертификат системы добровольной сертификации OneProof на косметические продукты.
Международный день натуральной косметики (23 ноября) был придуман два года назад ассоциацией NaTrue - одим из ведущих стандартов для сертификации натуральной и органической косметики. Этот день - еще одна возможность для распространения идей, которые несет в себе натуральная косметика.
11 октября, в рамках InterCHARM, Союз ONE провел конференцию “НАТУРАЛЬНАЯ и не только: КОСМЕТИКА в высококонкурентных условиях”.
11 октября Союз ONE провел дискуссию об актуальности тренда на экологизацию косметики в России в рамках InterCHARM.
А вы знали, что энзимная пудра - самый популярный товар с очень низкой конкуренцией в категории "Красота"?
Главная косметическая выставка страны обещает соединить более 1400 компаний-поставщиков и более 65 000 специалистов бьюти-индустрии и дистрибьюторов в 7 залах Павильона 2 в Крокус Экспо.
“Учиться продавать продукт дорого” - эта фраза спикера из агентства Sellmonitor из Клуба ONE, посвященного маркетингу на маркетплейсах, думается, понравится всем производителям косметической продукции.
Кто-чего, а мы уже начали подготовку к важному осеннему событию - собственной конференции и Круглому столу на выставке InterCHARM.
5 июня состоялся Клуб ONE, посвященный вопросам, связанным с внедрением обязательной маркировки “Честный знак”, которое отрасль ожидает уже в начале будущего года. Выступили Дмитрий Варфоламеев, представляющий систему “Честный знак”, Александра Еряшева (НТС Градиент) - практик внедрения и работы с “Честным знаком” с 2019-го года, а также Оксана Иванова (G.Love) - участник текущего эксперимента по работе с маркировкой.
Экологизация производства - первый шаг на пути к “зелёной” косметике. Даже если вы не “натуральный бренд” и не собираетесь проходить экосертификацию в ближайшей перспективе, вам могут быть интересны рекомендации по экологизации косметического производства, данные профессионалами - теоретиками и практиками.
Спрос на натуральную косметику вырос на 47% в первом квартале текущего 2024 года. Рынок органической косметики отечественного производства достиг 2,5 млрд рублей в 2023-м году, и вырастет до 5% от всего рынка российской косметики за три года. Так считают аналитики Россельхозбанка, выпустившие свой прогноз на днях.
В составе Союза ONE прибыло. Впервые в наши ряды вступила компания, которая только готовится к выходу на рынок. Вот это подготовка!
Экологизация производства - тема очередного Клуба ONE - онлайн-сериала, который Союз ONE делает для своих членов, а также всего рынка косметическо-парфюмерной продукции в России.
Бакучиол, CBD, грибы и много чего еще. На ближайшем Клубе ONE поговорим о том, какие трендовые ингредиенты звездят в натуральной косметике в мире и как эти тренды интерпретируются российскими производителями, членами Союза ONE. В программе Клуба ONE # 9
19 декабря, на общем собрании членов Союза ONE было принято решение об изменении условий приема в Союз.
Зачем Союз? И вообще, почему натуральная? Эти и любые вопросы вы сможете задать лично основателям Союза ONE, первым лицам и руководителям компаний, входящих в ONE
Стенд Союза ONE, объединил 11 брендов. Девять из них будут постоянно работать на выставке. Ждем вас в гости на стенде, чтобы поговорить о развитии натуральной косметики в России, сертификации OneProof и ближе познакомиться с брендами-членами.
"Зелёные ингредиенты: тренды и инновации" - конференция, которую Союз ONE проводит на выставке InterCHARM, обрела четкую программу.
«Голодный леший» - еще один член Союза ONE из Санкт-Петербурга. Бренд основан Андреем Половниковым в ноябре 2018 г.
Ведущим Клуба станет независимый PR-консультант Виталий Козленков.
Союз ONE решил поддержать коллег из европейской ассоциации NaTrue
Клуб ONE, посвященный собственной рознице для натурального (или любого другого) косметического бренда, пройдет, как и обещано, 12 сентября
У нас теперь не просто ONE, а ДВА раза по ОДНОМУ! То есть, в Союзе теперь 11 членов!
Самые горячие темы приберегли на июль. PR в БЬЮТИ: Пан или пропал? - новая тема Клуба ONE - серии тематических онлайн-встреч производителей косметики.
17 мая Союз ONE провел встречу с журналистами. Цель - рассказать о наших достижениях (с момента принятия решения о создании профессионального объединения прошел ровно год) и обозначить отношение к инициативе Минпромторга создать “единый стандарт” для органической косметики.
Встречаем Brand for my Son - марку, которая “всерьез и надолго”
Онлайн-встреча Клуба ONE, посвященная органическому земледелию как способу для производства собственных косметических ингредиентов, пройдет 10 апреля.
Плесень, прогорклые масла, расслоение косметического продукта