Встречаем Brand for my Son - марку, которая “всерьез и надолго”
Встречаем Brand for my Son - марку, которая “всерьез и надолго”
Встречаем Brand for my Son - марку, которая “всерьез и надолго”. Именно так представляют себя Андрей Шахов и Наталия Юнкевич - основатели бренда - нового члена Союза ONE.
Brand for my Son - это 21 продукт, адресованный детям и их родителям. Подгузники и косметика для малышей, уходовые средства для всей семьи и даже безопасные средства для уборки дома - вот что такое Brand for my Son. Приятная упаковка, четкий мессидж и в целом прекрасный маркетинг - еще одно достоинство нового члена Cоюза ONE.
26 ноября сертификационный орган EcoGlobe (Армения) выдал первый сертификат системы добровольной сертификации OneProof на косметические продукты.
Международный день натуральной косметики (23 ноября) был придуман два года назад ассоциацией NaTrue - одим из ведущих стандартов для сертификации натуральной и органической косметики. Этот день - еще одна возможность для распространения идей, которые несет в себе натуральная косметика.
11 октября, в рамках InterCHARM, Союз ONE провел конференцию “НАТУРАЛЬНАЯ и не только: КОСМЕТИКА в высококонкурентных условиях”.
11 октября Союз ONE провел дискуссию об актуальности тренда на экологизацию косметики в России в рамках InterCHARM.
А вы знали, что энзимная пудра - самый популярный товар с очень низкой конкуренцией в категории "Красота"?
Главная косметическая выставка страны обещает соединить более 1400 компаний-поставщиков и более 65 000 специалистов бьюти-индустрии и дистрибьюторов в 7 залах Павильона 2 в Крокус Экспо.
“Учиться продавать продукт дорого” - эта фраза спикера из агентства Sellmonitor из Клуба ONE, посвященного маркетингу на маркетплейсах, думается, понравится всем производителям косметической продукции.
Кто-чего, а мы уже начали подготовку к важному осеннему событию - собственной конференции и Круглому столу на выставке InterCHARM.
5 июня состоялся Клуб ONE, посвященный вопросам, связанным с внедрением обязательной маркировки “Честный знак”, которое отрасль ожидает уже в начале будущего года. Выступили Дмитрий Варфоламеев, представляющий систему “Честный знак”, Александра Еряшева (НТС Градиент) - практик внедрения и работы с “Честным знаком” с 2019-го года, а также Оксана Иванова (G.Love) - участник текущего эксперимента по работе с маркировкой.
Экологизация производства - первый шаг на пути к “зелёной” косметике. Даже если вы не “натуральный бренд” и не собираетесь проходить экосертификацию в ближайшей перспективе, вам могут быть интересны рекомендации по экологизации косметического производства, данные профессионалами - теоретиками и практиками.
Спрос на натуральную косметику вырос на 47% в первом квартале текущего 2024 года. Рынок органической косметики отечественного производства достиг 2,5 млрд рублей в 2023-м году, и вырастет до 5% от всего рынка российской косметики за три года. Так считают аналитики Россельхозбанка, выпустившие свой прогноз на днях.
В составе Союза ONE прибыло. Впервые в наши ряды вступила компания, которая только готовится к выходу на рынок. Вот это подготовка!
Экологизация производства - тема очередного Клуба ONE - онлайн-сериала, который Союз ONE делает для своих членов, а также всего рынка косметическо-парфюмерной продукции в России.
Бакучиол, CBD, грибы и много чего еще. На ближайшем Клубе ONE поговорим о том, какие трендовые ингредиенты звездят в натуральной косметике в мире и как эти тренды интерпретируются российскими производителями, членами Союза ONE. В программе Клуба ONE # 9
19 декабря, на общем собрании членов Союза ONE было принято решение об изменении условий приема в Союз.
Зачем Союз? И вообще, почему натуральная? Эти и любые вопросы вы сможете задать лично основателям Союза ONE, первым лицам и руководителям компаний, входящих в ONE
Стенд Союза ONE, объединил 11 брендов. Девять из них будут постоянно работать на выставке. Ждем вас в гости на стенде, чтобы поговорить о развитии натуральной косметики в России, сертификации OneProof и ближе познакомиться с брендами-членами.
"Зелёные ингредиенты: тренды и инновации" - конференция, которую Союз ONE проводит на выставке InterCHARM, обрела четкую программу.
«Голодный леший» - еще один член Союза ONE из Санкт-Петербурга. Бренд основан Андреем Половниковым в ноябре 2018 г.
Ведущим Клуба станет независимый PR-консультант Виталий Козленков.
Союз ONE решил поддержать коллег из европейской ассоциации NaTrue
Клуб ONE, посвященный собственной рознице для натурального (или любого другого) косметического бренда, пройдет, как и обещано, 12 сентября
У нас теперь не просто ONE, а ДВА раза по ОДНОМУ! То есть, в Союзе теперь 11 членов!
Самые горячие темы приберегли на июль. PR в БЬЮТИ: Пан или пропал? - новая тема Клуба ONE - серии тематических онлайн-встреч производителей косметики.
17 мая Союз ONE провел встречу с журналистами. Цель - рассказать о наших достижениях (с момента принятия решения о создании профессионального объединения прошел ровно год) и обозначить отношение к инициативе Минпромторга создать “единый стандарт” для органической косметики.
Онлайн-встреча Клуба ONE, посвященная органическому земледелию как способу для производства собственных косметических ингредиентов, пройдет 10 апреля.
Плесень, прогорклые масла, расслоение косметического продукта
Бренд появился в 2018 году в знаменитом Академгородке (Новосибирск) стараниями основательницы Анны Поллер.