НАТУРАЛЬНАЯ и НЕ ТОЛЬКО: конференция 11 октября

НАТУРАЛЬНАЯ и НЕ ТОЛЬКО: конференция 11 октября

НАТУРАЛЬНАЯ и НЕ ТОЛЬКО: конференция 11 октября
А вы знали, что энзимная пудра - самый популярный товар с очень низкой конкуренцией в категории "Красота"?
НАТУРАЛЬНАЯ и НЕ ТОЛЬКО: конференция 11 октября

А вы знали, что энзимная пудра - самый популярный товар с очень низкой конкуренцией в категории "Красота"?

Какая продукция будет пользоваться успехом на маркетплейсах  зимой и весной 2025 года вы узнайте 11 октября на конференции Союза ONE на InterCHARM. Вместе с Румией Тимербаевой из Sellmonitor посмотрим на люксовый и массовый сегменты категории “Косметика” на маркетплейсах и поймем для себя что-то важное.

А дальше вместе с Александрой Новиковой из группы “Родная речь” обсудим, как брендам реагировать на изменения в пользовательском поведении и переход потребителя на маркетплейсы: 

✅Как выстроить стратегию продвижения на маркетплейсе, чтобы рост продаж был маржинальным? 

✅В чем секрет успеха: ассортимент, цена или реклама?

✅Помогает ли медийная реклама растить продажи и как правильно оценивать рекламный эффект?

Это мы рассказали только про один из трех блоков конференции “НАТУРАЛЬНАЯ и не только: КОСМЕТИКА в высоконкурентных условиях”. 

Регистрируйтесь по ссылке прямо сейчас.  Потом может быть поздно.

Другие новости ONE

Подписка на рассылку

Вы подписались, спасибо!
Наверх