КЛУБ №12 "Маркетинг бренда, когда маркетплейсы рулят"

КЛУБ №12 "Маркетинг бренда, когда маркетплейсы рулят"

КЛУБ №12 "Маркетинг бренда, когда маркетплейсы рулят"
“Учиться продавать продукт дорого” - эта фраза спикера из агентства Sellmonitor из Клуба ONE, посвященного маркетингу на маркетплейсах, думается, понравится всем производителям косметической продукции.
КЛУБ №12 "Маркетинг бренда, когда маркетплейсы рулят"

“Учиться продавать продукт дорого” - эта фраза спикера из агентства Sellmonitor из Клуба ONE, посвященного маркетингу на маркетплейсах, думается, понравится всем производителям косметической продукции.

Не секрет, что многие новые маркетплейс-бренды конкурируют исключительно ценой, держа при этом крайне низкую маржинальность. Но насколько такой подход может быть стратегически выгодным? И  как “старичкам” косметического рынка конкурировать в таких жестких условиях?

Для всех, кто не смог принять участие в Клубе ONE, посвященном маркетингу, когда маркетплейсы рулят, предлагаем запись нашего онлайн-заседания. Оно будет безусловно полезным для косметических производителей. Всё - благодаря спикерам, которые отработали на все сто:

Другие новости ONE

Подписка на рассылку

Вы подписались, спасибо!
Наверх