Клуб №11 "Готовимся к Честному знаку"

Клуб №11 "Готовимся к Честному знаку"

Клуб №11 "Готовимся к Честному знаку"
5 июня состоялся Клуб ONE, посвященный вопросам, связанным с внедрением обязательной маркировки “Честный знак”, которое отрасль ожидает уже в начале будущего года. Выступили Дмитрий Варфоламеев, представляющий систему “Честный знак”, Александра Еряшева (НТС Градиент) - практик внедрения и работы с “Честным знаком” с 2019-го года, а также Оксана Иванова (G.Love) - участник текущего эксперимента по работе с маркировкой.
Клуб №11 "Готовимся к Честному знаку"

5 июня состоялся Клуб ONE, посвященный вопросам, связанным с внедрением обязательной маркировки “Честный знак”, которое отрасль ожидает уже в начале будущего года. Выступили Дмитрий Варфоламеев, представляющий систему “Честный знак”, Александра Еряшева (НТС Градиент) - практик внедрения и работы с “Честным знаком” с 2019-го года, а также Оксана Иванова (G.Love) - участник текущего эксперимента по работе с маркировкой.

 

Полная запись события уже доступна на нашем ютуб-канале (не забывайте подписываться, чтобы не пропустить записи других событий). Здесь же мы позволим себе привести несколько важных прозвучавших сентенций:

 

Оксана Иванова: Чем больше у вас SKU, тем больше у вас проблем с “Честным знаком” (далее - ЧЗ).

 

Александра Еряшева: На составление дорожной карты по внедрению ЧЗ надо закладывать не менее трех месяцев. То есть начинать надо уже.

 

Дмитрий Варфоламеев: “Минимально возможное поле для нанесения маркировки 8 на 8 мм. Такие небольшие продукты как подводки или карандаши могут быть вынесены за рамки обязательной маркировки.

 

Оксана Иванова: Внимание, наборы! С внедрением ЧЗ их формирование усложняется. На наборы необходимо получать дополнительный код. Формирование наборов из разных товарных групп (парфюмерия и косметика) в ближайшее время невозможно.

 

Дмитрий Варфоламеев: Ждем участников экспериментов, особенно с необычной упаковкой: текстиль, стекло с прямым нанесением и пр.

 

Александра Еряшева: Внедрение ЭДО со всеми контрагентами необходимо заранее. После введения маркировки необходимо контролировать отправленные в ЭДО документы по отгрузке товара - они должны быть подписаны контрагентами в течение 3-х дней. Иначе будут проблемы.

 

Все специалисты сошлись во мнении, что внедрение маркировки потребует выделения серьезных ресурсов: человеческих и материальных. Узкий специалист: аутсорс для небольших компаний или штатный человек, команда - для более крупной - обязательны. Небольшим компаниям Александра Еряшева рекомендует коробочные решения “Честный знак”. Крупным производителям придется внедрять собственную систему - оборудование и софт. Чтобы узнать больше информации по теме и начать подготовку к внедрению “Честного знака”, смотрите запись нашего практического семинара.

Другие новости ONE

Подписка на рассылку

Вы подписались, спасибо!
Наверх